Производство

 

Основной целью развития производственной базы уголовно-исполнительной системы Нижегородской области является привитие первоначальных и профессиональных трудовых навыков осужденным, для дальнейшей социальной адаптации в обществе по окончанию срока исполнения наказания, а так же активное привлечение осужденных к труду непосредственно в местах лишения свободы для обеспечения компенсации ими всех затрат государства на своё содержание и возмещения ими убытков, причиненных своими противоправными действиями.

В целях переориентации промышленного сектора уголовно-исполнительной системы на решение в первую очередь социальных задач, связанных с подготовкой человека к нормальной жизни и работе после освобождения, в течение последних двух лет Федеральной службой исполнения наказаний Российской Федерации проводится работа по его реформированию. Принятый 6 июня 2007 года Федеральный закон "О внесении изменений в статьи 103 и 141 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации и Закон Российской Федерации "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" (№ 91-ФЗ) определяет законодательную базу проводимых реформ.

В ходе реформирования государственные унитарные предприятия исправительных учреждений реорганизуются в структурные подразделения этих учреждений: центры трудовой адаптации осужденных и производственные (трудовые) мастерские.

Несмотря на проводимое в настоящий момент реформирование предприятий исправительных учреждений, производственный потенциал сохранен и продолжает динамично развиваться.

В настоящее время общая производственная площадь учреждений ГУФСИН России по Нижегородской области составляет 175 тысяч квадратных метров, на которой трудятся порядка 6 тысяч осужденных и 900 вольнонаемных профессиональных рабочих.

Все учреждения ГУФСИН России по Нижегородской области обладают большим парком промышленного оборудования, позволяющим выполнять заказы сторонних организаций на производство изделий дерево- и металлообработки, легкой и автомобильной промышленности.

Благодаря специфике работы уголовно-исполнительной системы учреждения ГУФСИН России по Нижегородской области обладают рядом преимуществ по сравнению с прочими государственными учреждениями и коммерческими структурами:

1. Каждая исправительная колония – это федеральное казенное учреждение. В связи с этим многие коммерческие риски сведены к минимуму, так как Российская Федерация выступает гарантом выполнения обязательств, взятых на себя учреждениями УИС.

2. Вся собственность исправительных учреждений федеральная и стоимость ее аренды рассчитывается по минимальным расценкам. Учреждения готовы предоставить в аренду производственные цеха с коммуникациями и отапливаемые склады, при условии обеспечения рабочих мест для осужденных к лишению свободы.

3. В каждом учреждении есть многопрофильные профессионально-технические училища. Это позволяет оперативно реагировать на изменение потребностей внутрисистемного рынка труда, правильно планировать и перераспределять трудовые ресурсы в пределах области.

4. Во всех учреждениях обеспечен особый режим охраны производственного и складского имущества. Финансирование охраны производится за счет федерального бюджета и не входит в себестоимость товаров, работ и услуг.

5. Учреждения уголовно-исполнительно системы, в отличие от прочих государственных структур, имеют право производить закупки технических материалов и сырья у любого поставщика без проведения торгов, что существенно экономит время.

6. Государственные и муниципальные заказчики при закупке товаров, работ и услуг имеют право предоставить учреждениям УИС преференции до 15% от начальной цены контракта, что существенно увеличивает вероятность заключения государственного или муниципального контракта. Кроме этого, учреждения УИС освобождены от обеспечения исполнения государственных и муниципальных контрактов.

7. В отличие от коммерческих структур, чья цель получение прибыли, цель исправительных учреждений – трудоустройство осужденных. В связи с этим рентабельность производства и фонд заработной платы минимальны, что выгодно отражается на себестоимости собственных товаров и выпускаемых совместно с коммерческими предприятиями.


Основные виды производственной деятельности

ФКУ ИК-1 ГУФСИН России по Нижегородской области



ФКУ ИК-2 ГУФСИН России по Нижегородской области



ФКУ ЛИУ-3 ГУФСИН России по Нижегородской области

Каталог продукции ФКУ ЛИУ-3

ФКУ ИК-4 ГУФСИН России по Нижегородской области



ФКУ ИК-5 ГУФСИН России по Нижегородской области



ФКУ ИК-6 ГУФСИН России по Нижегородской области



ФКУ ИК-7 ГУФСИН России по Нижегородской области



ФКУ ИК-9 ГУФСИН России по Нижегородской области





ФКУ ИК-11 ГУФСИН России по Нижегородской области



ФКУ ИК-12 ГУФСИН России по Нижегородской области



ФКУ ИК-14 ГУФСИН России по Нижегородской области

ФКУ ИК-15 ГУФСИН России по Нижегородской области



ФКУ ИК-16 ГУФСИН России по Нижегородской области

ФКУ ИК-17 ГУФСИН России по Нижегородской области



ФКУ ИК-18 ГУФСИН России по Нижегородской области



ФКУ ИК-20 ГУФСИН России по Нижегородской области

Выставка продукции изготовленной учреждениями ГУФСИН России по Нижегородской области, Апрель 2019


Дата последнего обновления: 13.12.2021 17:56

архив новостей

« Март
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
2024 2023 2022  
ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ Напишите нам электронное письмо

Телефон доверия

Направить сообщение в ГУФСИН России по Нижегородской области через Госуслуги
Решаем вместе